Кадровое агентство СВ-Пальмира | Статьи

Что такое HR-бренд и зачем он нужен

Что такое HR-бренд и зачем он нужен

Собственники бизнеса, особенно на этапе активного старта, когда много аспектов, которые нужно учесть, чтобы компания начала правильно работать, обычно не обращают внимания на модное сегодня понятие “HR-бренд”.  

При этом именно грамотно выстроенная и “проданная” потенциальным сотрудникам идея бизнеса способствует быстрому развитию и достижению долгосрочных результатов. Как? Читайте в нашей статье.

Свою работу мы всегда начинаем со знакомства с собственником бизнеса. В ходе этого знакомства выясняем принципы ведения бизнеса, каких результатов он хочет достичь, какие цели он ставит перед собой, почему считает свой продукт уникальным, каким видит своего клиента, почему считает достойным то, чем занимается, и чем его компания отличается от всех остальных.

В последующем, отталкиваясь от этих характеристик, мы формируем уникальное торговое предложение вашей компании для потенциальных сотрудников. Наш опыт показывает, что среди сотен безликих и даже хорошо написанных вакансий, но без конкретной идеи, позиционирование HR-бренда позволяет нанимать самых сильных специалистов. 

Да, всем интересен уровень дохода, место работы и руководитель. Но помимо этого большая часть самых вовлеченных и заинтересованных сотрудников хочет создавать какую-то ценность, принадлежать к компании, которая создает достойный продукт, продвигать то, что действительно нравится. 

Каждый наш рекрутер, готовясь к собеседованию с кандидатом, не только осмысливает вопросы к опыту и компетенциям, но и еще раз формирует в голове уникальное предложение, идею бизнеса, в который мы привлекаем кадры. 

Четкое понимание сути и идеи компании, с которой мы работаем позволяет нам не просто подбирать сотрудников, а создавать коллективы единомышленников, что ценно как с точки зрения показателей работы, так и с точки зрения последующего удержания специалистов.

Хотите попробовать найм с таким подходом либо разработать HR-бренд своей компании для самостоятельного продвижения? Тогда обращайтесь